13:28

ДА2

тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Нижайше извиняюсь перед теми, кому вчера довелось увидеть портянку букв в избранном ^^''' Каким-то образом вывалился черновик этой записи, неправленый и без катов, причем заметила я это только через час >.< Копалась-копалась в черновике с правками и оформлением, собралась убегать, глянула - а оно висит. Каким образом - непонятно, кнопку «опубликовать» не нажимала точно. Да, вот так вот. Полторы недели пишу текст, потом 2 дня оформляю его под дайри. И вряд ли хоть один человек понимает, зачем оно Коноке нужно. Нужно вот :)



Игра: Dragon Age 2 (DA2)
Разработчик: BioWare Corp
Дата релиза: 08.03.2011

как всегда многА букАв, СПОЙЛЕРЫ, картинки, музыка, видео

@темы: dragon age, брать по два, коноко - не тормоз, коноко - медленный газ, вирт-л, имхо

Комментарии
12.01.2017 в 15:13

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
В любом мире, в любом обществе всегда существуют и никогда не разрешаются социальные конфликты. В мире ДА один из главных конфликтов – это конфликт магов и храмовников. Злоупотребления и с той, и с другой стороны – налицо, и на чьей стороне оказывает игрок – это его личное мнение. Но! Но в любом мире, любой здравомыслящий гражданин, не зависимо от того, обличен он властью или нет, старается социальный конфликт если не разрешить, то, хотя бы, затормозить, смягчить, не допуская перехода постоянно тлеющего социального конфликта в острую открытую фазу – гражданскую войну. Андерс поступает ровным счетом наоборот, да еще и мотивирует тем, что, мол, хватит идти на компромиссы, пора открыто воевать. Нет, я бы еще поняла, если бы он казармы с храмовниками взорвал – радикал есть радикал, поступок идиотский, но хотя бы понятный. Но взрывать достаточно нейтральную сторону – церковь, со всеми прихожанами, священниками, сестрами и Владычицей церкви, самолично отдав, тем самым, карт-бланш в руки ненавистникам магов (и не только религиозным, а вообще всем) – ну вот просто одно слово: дебил. Владычица церкви была единственной, кто действительно мог бы разрешить конфликт мирно… а еще, по идее, она должна была открыто поддерживать храмовников (в конце концов, само слово «храмовники» происходит от слова «войны церкви») но она этого НЕ делала, надеясь на мир и волю Создателя. И Андерс ее за это взорвал.

Ты отлично резюмировала все, что вызвал во мне этот персонаж. Он еще там сидит так.. словно на унитазе и весь его предыдущий шантаж дружбой, весь его "праведный гнев".. короче, я его тоже убила без сожалений. Андерс - единственный среди сопатийцев, который оправдывает Данариуса и говорит что-то вроде "ну да, ведь этот эльф принадлежит магу - к нему и должен вернуться". Вот ЧЕГО?!!! То есть маги должны быть свободны, но при этом иметь рабов? Но ять, что за двойные стандарты-то?О_О И я совсем НЕ понимала, почему Варрик может дружить с таким, как Андерс..


ДА2 - единственная которую я осилила пройти, во всех остальных для меня слишком сложно разобраться с боевками и пр., поэтому я быстро забивала. Тут как-то разобралась и даже прошла два раза, чтобы посмотреть разные реплики и услышать разные диалоги сопатийцев, когда они за тобой по городу таскаются. Последние вообще сильно доставляли, особенно между Фенрисом и Изабеллой или Изабеллой и Авелин. И они - диалоги эти - от акта к акту явно показывают развитие у твоих сопровождающих отношений, появления большего доверия или терпимости друг к другу.. Ну или НЕнависти.


Изабела: Ну что, "капитан". Можно тебя звать капитаном? Ты тоже можешь звать меня капитаном.
Авелин: Спасибо, обойдусь.
Изабела: Ну и я обойдусь. Потому что ты капитан стражи. Никакой настоящей власти. Не то что на корабле.
Авелин: Да уж, кому, как не тебе, доводилось подмять под себя такую прорву мужиков.
Изабела: Какая остроумная шутка. Долго придумывала?
Авелин: Заткнись.


Изабела: У тебя такие чудесные волосы. Обожаю этот оттенок.
Авелин: А в детстве меня дразнили за то, что рыжая.
Изабела: Правда? Ой. Симпатяшкой небось была. А косички заплетала?
Авелин: Иногда.
Изабела: Какая прелесть! Малышка Авелин носится по деревне, а следом за ней летят огненные косички... и все мальчишки бросаются от неё врассыпную, вереща и прося пощады.
Авелин: Заткнись, девка.

Авелин: Ты права.
Изабела: Насчёт чего?
Авелин: Насчёт знания себя. Я капитан стражи. Я верна, сильна и не так уж дурна без одежды.
Изабела: Точно. А если я назову тебя мужеподобной, неуклюжей, яйцепинательной благодетельницей, ты скажешь...
Авелин: Заткнись, девка?
Изабела: Ты ж моя радость.

Прелесть же. :)
12.01.2017 в 15:22

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
А вот почти итог их взаимоотношений:

Авелин: Знаешь, Изабела, сказал бы мне кто, что я буду тебя терпеть все эти годы - размазала бы по стенке.
Изабела: Сказал бы кто мне, что я до сих пор буду здесь, - отодрала бы от стенки и снова размазала.
Авелин: Не горюй, будет у тебя когда-нибудь твой корабль.


Авелин: Ты не пришла на мой званый обед в честь солнцестояния.
Изабела: Ба, полюбуйтесь! Званые обеды, стряпня... уже обзавелась кружевным фартучком или подарить?
Авелин: Не уходи от темы. Я отправила тебе приглашение, а ты не появилась.
Изабела: Я подумала, что это будет... ну, то есть не знаю. Просто не люблю семейные сборища. К тому же вот будут у вас с Донником дети, так вы меня на пушечный выстрел к дому не подпустите. Представь, на какие вопросы тебе придётся отвечать. "Мама, а что такое потаскушка?"
Авелин: Я просто покажу на тебя и скажу: "Вот потаскушка".
12.01.2017 в 15:31

тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Санни, да, там много классных диалогов :) Изя отжигает всегда и со всеми, хоть и пошлячка :)

И я совсем НЕ понимала, почему Варрик может дружить с таким, как Андерс..

я вот не понимаю, как игроки с ним дружат, щадят, и даже роман заводят >.< вот вообще не понимаю. Варрика могу понять - он ничего не знает ни о будущих событиях, ни о том, что "хороших одержимых" не бывает, возможно он даже Андерсу сочувствует в его борьбе. А вот игроки за что его любят - не понимаю.

Андерс - единственный среди сопатийцев, который оправдывает Данариуса и говорит что-то вроде "ну да, ведь этот эльф принадлежит магу - к нему и должен вернуться"

0.о Я не знала даже. Вот жешь мразь двуличная...

Тут как-то разобралась и даже прошла два раза, чтобы посмотреть разные реплики и услышать разные диалоги сопартийцев, когда они за тобой по городу таскаются

а ты кого романсила? ;-) а клеймо убийцы проходила? самая ржачная вещь с кучей ржачных диалогов :) я с варриком и фенрисом ходила, они у меня там в замке когда заблудились, и выдали:

Фенрис: И... вот мы снова здесь. В четвёртый раз.
Варрик: По-моему, в пятый.
Фенрис: Что теперь будем делать?
Варрик: Сыграем в "алмазный ромб" и подождём, пока Хоук нас найдёт?

я ржала минут пять, у Фенриса еще лицо такое обеспокоенное было %)))
12.01.2017 в 15:51

тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Санни, первые 3 у меня были, два вторых вроде нет)
12.01.2017 в 16:19

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."

0.о Я не знала даже. Вот жешь мразь двуличная...


Зная об их соперничестве и о том, что Андерс вечно обеляет магов - я спецом сохранилась перед появлением Данариуса. И сначала прошла сценарий при Андерсе, чтобы посмотреть на его реакцию. Все таки мне казалось там можно было уразуметь, что бывший хозяин Фенриса мало того, что садист, так еще и реально очень НЕприятный человек. Но видимо для Андерса если человек - маг, то это прощает ему все. Вот реально ВСЕ! Я была в шоке от этого. И если бы сопатийцы еще и друг друга в "отношениях" минусовали, то полагаю Андерс от всех бы заработал минуса, потому что все, ну все там (я потом читала) против притязаний Данариуса и НЕ желают отдавать Фенриса ему, даже если НЕ очень дружат или там понимают его во многом. И только этот..

а ты кого романсила?

Фенриса оба раза. Первый раз играла дЭвушкой-воином, бо мне казали что тип проще будет проходить. В целом была согласна, что проще. А второй мне было очень любопытно как будет Фенрис реагировать, если моя будет - магичкой. ))) И мне оба раза нравилось то, что он реально умеет НЕ только свою ненависть слышать, даже когда его перемыкает.

Про одержимость Андерса прочитала в инете, но была в шоке скорее НЕ от этого, а от того, что в ДАО ему предоставлялся шанс вот данный Серым Стражем. И он и ОТТУДА сбегает, предавая по сути вот все то, что ты описала и что максимаально НЕйтрально относится ко многому, защищая мир от происходящего в нем. И это сбежало и оттуда. Короче, полный фейспалм от него испытывала, когда читала. И тоже НЕ понимаю за что его любят и оправдывают.. О_о Находила точку зрения, что мол без его лечения игру НЕ пройти в начале.. Да НЕ фига, я взяла Мерриль лечение, учила ее там сама, а НЕ автоматически навыки распределяла. И мы норм выживали. :)

а клеймо убийцы проходила? самая ржачная вещь с кучей ржачных диалогов

Ммм.. наверное.. нет. НЕ помню. Это дополнение ведь? Я просто ДА2 прошла, а потом забила на все подобные игры вообще. Мне как-то очень понравилась рисовка в ДА2, а во всех остальных играх серии - НЕ так нравилось. И после Фенриса и его голоса, да.. этот голос, это вообще.. *___* - НЕ хотелось никого и никак дальше видеть.:) Если бы я знала где еще этот актер озвучивал так, чтобы романсить.. :)))))))

Фенрис: И... вот мы снова здесь. В четвёртый раз.
Варрик: По-моему, в пятый.
Фенрис: Что теперь будем делать?
Варрик: Сыграем в "алмазный ромб" и подождём, пока Хоук нас найдёт?


Да, это я видела. )))



Мерриль: Ты наступил на что-то острое, Фенрис?
Фенрис: Нет.
Мерриль: Пальцы дверью прищемил?
Фенрис: Нет.
Мерриль: Ударился головой о притолоку?
Фенрис: С какой целью ты все это спрашиваешь?
Мерриль: Просто интересно, почему ты все время такой злой.
(если в группе есть Варрик)

Варрик: Мне кажется, он себя этими шипами нарочно колет.
Фенрис: Возможно, из-за глупых подколов.


Мерриль: (Хихикает)
Фенрис: Что? Ну что ты на меня так смотришь?
Мерриль: Ты влюбился.
Фенрис: Вовсе нет.
Мерриль: Ты смотришь на Хоука грустными щенячьими глазами всякий раз, как она отворачивается.
Фенрис: У меня не щенячьи глаза.
Мерриль: Да ладно, все в порядке. Даже тебе иногда можно побыть счастливым. Ты от этого не умрешь. Но вот лицо от широкой улыбки может и треснуть, так что осторожнее.



А вот Андерс и Фенрис. Я их часто вместе таскала в первый проход, так как хотела понять может быть все таки для первого есть шанс стать разумнее. Я была наивна:

Фенрис: Тебе бы жить в Тевинтере. Там бы ты был всем доволен.
Андерс: Это верно, пожалуй.
Фенрис: Твоя магия была бы знаком доблести. Если бы попал в ученики к правильному магистру, преуспел бы.
Андерс: А какова обратная сторона?
Фенрис: Пришлось бы накупить рабов и время от времени устраивать кровавые ритуалы. Но это же тебя не смущает?
Андерс: Они что, все этим занимаются?
Фенрис: Только те, кто не жалуются, как они бессильны и как их все обижают.


Андерс: Ты когда-нибудь кончишь нудеть про здешних магов?
Фенрис: Нет.
Андерс: Они не такие, как тевинтерские.
Фенрис: Как только они освободятся, тут же станут магистрами.
Андерс: Они рабы! Ты должен хотеть им помочь!
Фенрис: Не должен.


Андерс: Теперь-то ты должен видеть, как бесчестны храмовники.
Фенрис: Должен ли? Храмовники пытаются контролировать то, что их страшит по вполне очевидной причине.
Андерс: Но они зашли слишком далеко.
Фенрис: Поговори с Хоук о Лиандре. Спроси его, кто зашел «слишком далеко».
Андерс: Нельзя винить в этом всех магов!
Фенрис: А все маги для такого и не требуются. Только самые слабые.


Андерс: Не все маги слабые.
Фенрис: Верно. Хоук, например, не слаб.
(или же "Бетани, например, не была слабой")
Андерс: Меня ты нарочно не упоминаешь.
Фенрис: И это верно.
Андерс: Я докажу тебе, что не слаб.
Фенрис: Ты себе это докажи, всё равно больше никого не убедишь.


Андерс: Не представляю, что Хоук в тебе нашла.
Фенрис: С этим покончено. Забудь.
Андерс: О-о-о! Всё-таки она не лишена вкуса.
Фенрис: Не над чем тут смеяться. Уйти от неё было самым трудным решением в моей жизни.
(если в группе есть Изабела)
Изабела: Может, хватит уже, а? Грызетесь, как два кобеля из-за течной суки.
Фенрис: Мы говорим о Хоук, не о тебе.


Вот НЕ представляю как люди пошли НА ТАКОЕ, но в сети нашлось и вот это:

(если после романа с Фенрисом последовал роман с Андерсом)

Андерс: Дурак ты был, что ушел от Хоук.
Фенрис: А ты быстренько забил местечко.
Андерс: Я люблю ее, ты и представить себе не можешь, что это такое.
Фенрис: Не открывай мне свое сердце, маг. Не то я рано или поздно его у тебя вырву.

(если после романа с Фенрисом последовал роман с Андерсом)

Фенрис: Ты… теперь живешь с Хоук?
Андерс: А тебе-то что?
Фенрис: Береги её. Разобьешь ей сердце – убью.
12.01.2017 в 16:43

тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Это дополнение ведь? Я просто ДА2 прошла, а потом забила на все подобные игры вообще. Мне как-то очень понравилась рисовка в ДА2,

это дополнение, т.е. дополнительный квест к основной игре. если игра понравилась - стопудов нужно брать и проходить! пройди обязательно! это то же да2, ничем не отличается, просто еще одна история внутри игры. и "наследие" и "клеймо убийцы" стоит пройти, правда клеймо смешнее) но и наследие тоже бантерами кишит :)

Находила точку зрения, что мол без его лечения игру НЕ пройти в начале..

я сама взяла специализацию целителя, как только разобралась, что такое здесь андерс, и как неприятно с ним в пати ходить. хотя одобрение 100% и у него набила, но скорее по-привычке, чем потому что хотела. на самом деле и с банками можно ходить, без целителя в пати, особенно если "наследие" осилить в начале игры - там столько банок здоровья собираешь, что завалиться можно)

сли бы я знала где еще этот актер озвучивал так, чтобы романсить

ну, где его романсить не знаю, а озвучивал он дофига чего ;) www.imdb.com/name/nm0256297/


Да, это я видела. )))

ну если ты это кат-сцену видела, значит клеймо убийцы точно проходила) там еще в конце прикольный босс-орлесианец верхом на виверне, ага?
12.01.2017 в 16:49

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Надо пройти заново. Вот как есть - НЕ помню. :) Может скачаю и пройду. Или найду, где-то диск был..
12.01.2017 в 16:50

тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Санни, как тебе моя сборная солянка картинок с эльфами? ;-)
12.01.2017 в 16:53

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Kono ko, классная.. :) Очень красивые арты.. Я даже стала свои расшаривать, но опять таки папки все куда-то задевала.. О_о Млин, это все потому что за прошлый год мне комп раз десять пришлось переустанавливать - то винду, то еще что, то еще что.. -_-

Кстати, а вот с видюшками, я думала ты с Фенрисом больше диалогов наделаешь или с Севой. )) А да, по поводу последнего я тоже согласна - это надо было УМУДРИТСЯ такой романс прописать у героя.. ну просто - венец творения. )
13.01.2017 в 04:35

тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Надо пройти заново. Вот как есть - НЕ помню. :) Может скачаю и пройду. Или найду, где-то диск был..

Будешь перепроходить, скачай себе генератор сохранений ДАО, чтобы создать сохранку с решениями из ДАО и "Пробуждения" и получить максимум доп.квестов и встреч с прежними персонажами :) Не найдешь где скачать - обращайся, скину ;) И ктати, по дополнениям можно разгуливать с сестрой/братом в партии, даже если идти туда не в первом акте :) Ну, если они, конечно, живы в 2-ом и 3-ем.


(если после романа с Фенрисом последовал роман с Андерсом)

вообще не в состоянии понять, как можно изменить Фенрису c Андерсом >.<


я думала ты с Фенрисом больше диалогов наделаешь или с Севой. ))

да разве ж их запихнешь в одно видео?))) спутники на то и спутники, чтобы их всю игру раскрывать, таская в партии, а короткая запись видео ничего не даст :) К тому же, у меня на втором видео Фенрис итак с Аришоком по-кунарийски балаболит :)


я тоже согласна - это надо было УМУДРИТСЯ такой романс прописать у героя.. ну просто - венец творения. )

образец хорошей работы дизайнера, слитый плохой работой автора персонажа. В играх бывает и наоборот, от того это такой сложный жанр, где вся огромная команда (сценаристы сюжета, сценаристы квестов, авторы персонажей, дизайнеры персонажей, дизайнеры локаций, постановщики движений, программисты и тестеры... как только подумаю, сколько их там всех и всяких, голова кругом идет....) должна работать сообща и на одном уровне, чтобы не было таких вот провалов..
13.01.2017 в 05:09

тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Кстати, а вот с видюшками, я думала ты с Фенрисом больше диалогов наделаешь или с Севой. ))

и только сейчас я заметила, что дайри в очердной раз "втихую" обрезали нижнюю часть слишком длинного сообщения, в результате чего второго-то видео - то и нет :) Т.е. сначала все было норм, оба видео влезало (я проверяла, ибо не первый раз), сообщения о превышении лимита не было.... но почему-то впоследствии сообщение все-таки делается слишком длинным: не сразу, но дайри заменяют тег с анимированным смайликом на длинную ссылку-картинку, в результате чего символов в сообщении добавляется. "Втихую", и происходит обрезка. Короче, удалила анимированные смайлики, теперь ничего пропасть не должно.
13.01.2017 в 05:32

тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
а еще глянула под хромом: красивое расположение картинок похерено нафиг. превьюшки вообще не отображаются, после клика на первый кат открываются сразу все остальные каты целиком, в том числе и превью картинок, т.е. красиво подобранные и расставленные превью просто исчезают >.< что с этим делать - хз. :weep:

по-идее, выглядит так:
13.01.2017 в 12:41

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
К тому же, у меня на втором видео Фенрис итак с Аришоком по-кунарийски балаболит

Дааа.. Я там когда пришла, то думала как бы тут извернуться и тут Фенрис как заговорил.. честно говоря - героиня НЕ знаю, но я точно челюстью об стол стукнула в этот раз. Пожалуй так еще было, когда мать НЕ удалось спасти.. -_- Я прямо так надеялась, что можно будет выкружить, но там жутища в этом смысле конечно..
13.01.2017 в 12:46

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Kono ko, а дайри вообще жутко лагают визуально.. ну у мя по крайне мере. У меня смайлики графические постоянно переносятся на другую строку. И вот если в предложении ты ставишь НЕсколько смайликов, то у меня будет отражаться столько же пробелов в каждом из которых - смайл просто стоит, а потом дальше пойдет текст. Бесит жутко. НЕ знаю почему так происходит. Причем вроде проверяла - никаких таких каких-то значков у меня НЕ стоит, чтобы вот так переносились.

А картинки все равно красивые. :) Но да, в красивом расположении - еще более красиво смотрятся (вот кстати, поставила смайл после первого предложение и теперь один общий абзац этим смайлом на два разбит.. -_-)


И да, кстати, по поводу Эльтины - из всех второстепенных персонажей она у меня была самой любимой к тому же. Если бы в наших церквях так относились к людям и прихожанам - я бы была искренне-верующей. Она меня прямо очаровывала и тем как ведет себя, и тем как общается с теми, с кем я обшаюсь.. Поэтому.. Поэтому Андрес - это гребанный, долбанный, вонючий радикал.. -______-

Это я НЕ тормоз, я все разом прочитала, но просто вспоминаю далеко НЕ разом все, что думала и чувствовала тогда. )
13.01.2017 в 14:54

тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Санни, но я точно челюстью об стол стукнула в этот раз.

у меня тоже челюсть отпала) а уж как он сказал: "а давай мы этого гнома убьем!" так и вовсе под стол сползла))))

А картинки все равно красивые. :) Но да, в красивом расположении - еще более красиво смотрятся

долго думала как сделать чтобы верстка картинок не расползлась.... короче раздел картинок переделала полностью, три превьюшки слила в одну, от двойного клика и загрузки полной версии в дайри отказалась. зато теперь даже в хроме выглядит похоже :) простота наше все! и чего полдня вчера с версткой парилась.... :(

Это я НЕ тормоз, я все разом прочитала, но просто вспоминаю далеко НЕ разом все, что думала и чувствовала тогда. )

бурю эмоций? :) я финал три раза перехаживала, и каждый раз - настоящая буря... это стоит того, чтобы пережить снова....
14.01.2017 в 05:22

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Kono ko, Хоук у вас ничего такая. Симпатичная.

З.Ы. Описываете интересно, хоть играла раз сто, всё равно прочла =)
14.01.2017 в 06:20

тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
shtuchka_o, спасибо большое :shuffle: очень приятно, правда :yes:

Хоук вышла похожей на Грейс, но кто ж знал ^^'' Зато Карвер как отличается от стандартного - мне очень понравилось.
26.01.2017 в 18:21

тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Санни, в защиту Андерса скажу: вычитала, что Справедливость он к себе подсадил еще будучи у стражей, и почти сразу же понял, что от соприкосновения дух справедливости стал демоном мести (о том, как легко дух может стать демоном Солас нам подробненько рассказывает в ДАИ) после чего Андерс свалил из стражей. Вот тоже, где мозг был? За стражей он испугался, а за рядовых жителей в левом городе нет? Еще народ пишет что в романе на соперничестве у него проблески случаются, в которых видно, как он борется с местью. Типа всё да2 андерс борется-борется и проигрывает. В моих глазах это его не оправдывает, но факт есть факт. Куча народа мечтает, чтобы в да4 можно было найти Андерса и применить к нему ритуал разделения, который есть у авваров. Одержимый, много лет гуляющий по миру, с кучей трупов за спиной >.<

ЗЫ. Я тебе на у-мыл видюшку посылала, ты получила? ;)