Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:45 

ДАИ: мультиплеер.

Kono ko
тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Продолжение. Начало тут.

Мультиплеер Инквизиции (МП).



Где-то между прохождениями основной игры (сингла) зашла я впервые в мультиплеер. Поковырялась в нем с полчаса, ничего не поняла, вышла и забыла про эту строчку в меню на целый месяц. Но оказалось, что мультиплеер про меня не забыл. читать дальше общее описание, статы персонажей

Меню мультиплеера, ремесло, доспехи, улучшения, рейтинги.

Карты мультиплеера, битва с драконом, сложность игры, сокровищницы, смерти

Персонажи мультиплеера, диалоги, события зон.

Враги мультиплеера

ВИДЕО

@темы: имхо, dragon age

URL
Комментарии
2016-06-11 в 16:31 

Небольшая поправка по фракции красных храмовников.
На уровнях "Кошмар" и "Нереально" враги обладающие магическими способностями получают иммунитет к тому виду стихии, которой оперируют сами. У красных храмовников: Ужасы обладают иммунитетом к электричеству; Рыцари- к холоду; Чудовища- к огню. Поэтому пытаться убить цепной молнией группу красных ужасов - напрасный труд, необходимо держать в голове уязвимости противников. И этот иммунитет действует всегда начиная с первой зоны.
Поиграв немало на уровне "Нереально" я пришел к выводу, что убивать в первую очередь нужно лучников. Они делают комбинацию из взрывчатого выстрела и выстрела с прыжком- которая наносит очень большой урон и 3 лучника могут убить кого угодно!
Щитовиков врага может положить свой щитовик одним ударом прямо в щит! (с помощью прокачанной абилки удар щитом- такая вот тавтология!) если имеет достаточные статы.
Пока все что вспомнил, в дальнейшем м.б. добавлю еще что- нибудь по теме.

2016-06-11 в 18:59 

Kono ko
тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Kast197, :squeeze: поправила немножко ;-) вообще, можно в комментах писать любые наблюдения - если кому будет тема интересна, тот и комменты прочтет ;-)

URL
2016-11-18 в 06:57 

Kono ko
тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Все время забываю дописать про функциональные кнопки для игры на ПК: F1, F2, F3, F4. В основной пост уже не влезает по количеству букв, поэтому комментом.

Самая часто используемая кнопка - F4 - "иди за мной": над персонажем загорается красный значок и он приглашает остальных игроков подойти к нему (следовать за ним) индивидуальной фразой, озвученной в силу характера персонажа (у каждого персонажа своя фраза). Кнопку используют, чтобы напомнить о пропущенных дверях (просигналить убежавшему вперед, допустим, разбойнику, что здесь дверь в сокровищницу с замком), или наоборот, попросить остальных игроков подождать, если мобы зачищены, а дверь вы еще не открыли (не переходите на след. этап, здесь сокровищница, сейчас открою). Так же ее могут использовать чтобы попросить остальных подойти ближе с целью выпивания защитного зелья стихии (выпивает один, действует на всех, кто окажется рядом) или с целью позвать заблудившегося/слабого игрока за собой, дабы показать ему дорогу/укромное место.

Далее по популярности F3 - "спасибо". Поблагодарить другого игрока за что-либо. Так же индивидуально озвучена для каждого перса, никакого значка при этом не загорается, поэтому не всегда можно отличить, сказал игрок спасибо кнопкой, или сработала автоматическая озвучка (например, персонажи сами благодарят за свое оживление, без всяких кнопок).

F2 - почти не используется. В оригинале это предложение "отступить", также индивидуально озвученное, но куда отступать внутри маленькой зоны мультиплеера? =) По прямому назначению не использует никто, могут использовать как сигнал для открытия дверей на след. этап: когда зона зачищена, один игрок стоит у дверей на след этап, а остальные открывают сокровищницы, собирают деньги из ваз. После того, как все деньги собраны и сундуки открыты, игроки замирают, ожидая открытия дверей и переноса на следующий этап, но если стоящий у дверей не видит/не замечает этого, для него нажимают F2.

F1 - "атакуй морю цель". Над головой выбранного врага появится красный значок с мечами, а персонаж, нажавший кнопку, предложит остальным игрокам атаковать выбранную им цель (так же, индивидуальная фраза для каждого перса). Удобно для обозначения опасных врагов в группе из начинающих игроков, дабы все концентрировались и дружно выносили того, кого надо, а не кого придется.

Кнопки полезные, но их большой минус в том, что а) начинающие игроки про них часто не знают б) у не озвученных персонажей (молчаливой сестры и саирабаза) они не работают вообще никак, ни одна.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Попытка №3

главная