02:56 

А мы тут... флэшмобами балуемся!

Kono ko
тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Чем заняться в "отпуске", когда не нужно ни готовить, ни убирать, ни детей по школам водить, игры недоступны а фотографировать лень? Настолько лень все, что хочется процитировать: "отпуск! ремонт сделан в том году! ничего не надо и ничего не хочется! ложитесь рядом!"
Правильно, отдохнем займемся каким-нибудь флэшмобом. Ложитесь рядом! :awake:


1. Песня, в названии которой есть цвет

Почему-то в первую очередь всплыла в голове эта старая детская песенка. Нет, конечно чуть позже я вспомнила кучу других песен, подходящих под этот пункт, разных и взрослых, одна из которых лирическая и тоже про оранжевый цвет, но пусть будет то первое, что вспомнилось :) Позитив в студию!



2. Песня, в названии которой есть цифры

Люблю этот альбом Би-2, именно этот, именно из-за оркестра. Обожаю классические инструменты на службе у современной музыки, рока в первую очередь. Обожаю качественные записи, профессиональное сведение, множество неожиданных партий от неожиданных инструментов. Поэтому Би-2 с Пражским Симфоническим, поэтому 1000 миль.



3. Песня, напоминающая о лете

Слишком расплывчато, чтобы чтоб иметь конкретную ассоциацию. О лете может напоминать все что угодно - солнце, море, запахи трав, тяжесть багажа, стук вагонных колес, учебник для подготовки к экзамену... и музыка может быть самая разная, от грустной песенки одиночества-в-закате до зубодробительного ремикса, под который танцевал всю ночь на дискотеке под открытым небом :) Нынешнее же лето весьма дождливое, причем не только в Сибири, где такое норма, а вообще, кажется, по всей стране :-( Поэтому Rainy Day от Аюми. Яндекс такое не держит, нашла старую ливку на ютубе... вспомнила всякое... вроде ночных просмотров jpop и jrock.... неее, старая ливка лучше новых всех ;-)



4. Песня, которая напоминает о том, что ты предпочел бы забыть

Хмммм.... память формирует личность, и если я забуду что-то, что помню сейчас, то это буду уже не совсем я, а немного другая личность. Не сказать, что нет вещей, которые я бы не хотела забыть - всегда у всех бывают какие-то ошибки, фейлы, совершенные глупости, которые хочется забыть (но забывать нельзя, ибо тогда и личность изменится, и ошибка может повториться)... но... музыка? напоминающая об этом?
.....
Пожалуй, первый отрицательный опыт общения с интернет-фэндомами. Помню, что не понимала, как друзья и соратники по увлечению в одночасье могут обернуться врагами, бьющими без жалости и наотмашь самыми противными, подлыми и лживыми словами, в лицо и за спиной, как могут порочить твое имя в глазах совершенно незнакомых людей, поливать придуманной грязью, рассылать "разоблачительные статьи" администраторам всех общих площадок... бррр... до сих пор как вспомню, так и трясет. Непрекращающиеся бои, начатые внезапно на пустом месте без всяких предупреждений, длились несколько месяцев, на самых разных ресурсах, от дайриков с википедией до международных англоязычных порталов... Честно? Врагу не пожелаю. Любые фэндомы с тех пор много лет обходила тридесятой стороной, хотя все равно в итоге вляпалась на интересующих ресурсах не регистрировалась, старалась близко ни с кем не общаться, кроме проверенных друзей... но самое страшное - не могла слушать любимую музыку. Годами. Вообще. Не могла. Корежило от вплывающих воспоминаний.
.....
Со временем прошло, конечно, и музыку я слушаю снова, с особенным удовольствием - новые альбомы с позднее выпущенными песнями, купленные легально а не скачанные где попало, они ни о чем не напоминают... да и старые я, в общем, давно могу слушать относительно спокойно. Но раз такое дело... одна из самых старых песен, которая напоминает больше всего, запись аж 1999 года... прическа ужасная



5. Песня, которая должна звучать ГРОМКО

ГРОМКО должна звучать АКУСТИКА. Любая.



В целом мире никто не поймет, ну и пусть, если ты ждешь...
До сих пор неизменно смотрю на тебя, как сейчас...


6. Песня, под которую всегда хочется танцевать

Моя ленивая жопка Ну полноценно танцевать - это вряд ли, а вот приплясывать, серьезно ускоряя шаг - это обязательно :)




7. Песня о выпивке или наркотиках

Кроме этой никаких не знаю =) Могли бы придумать пункт поинтереснее



8. Песня, которая делает тебя счастливым

Все расплывчатее и расплывчатее. Счастливой может сделать любая музыка, которая нравится и попала в настроение. Сейчас, в данный момент, мне хочется чего-нибудь легкого, ненапряжного, инструментального. Поэтому легкая, чуть-чуть этническая, любовная тема из старенького отечественного сериала. Напоминает о счастливой встрече, любви и о приятном кино. Картинка левая.




9. Песня, которая заставляет тебя грустить

Легкую, приятную грусть, мне навивает огромное множество любимых песен. Я вообще большой мастер красиво музыкально погрустить :gigi: Поэтому упрощу себе задачу выбора, низведя слово "грусть" до словосочетания "настоящий депрессняк" :). Депрессняк хорошо идет вот под эту музыку. Как навивается, так и поддерживается. Вставляю амв-шкой, т.к. впервые услышала именно в таком виде.



10. Песня, которая никогда не надоедает

Обычно это недавно вышедшая (услышанная) песня, которая понравилась сразу. Могу крутить в цикле сутками, пока не выйдет следующая)) сильно не изменится настроение, требующее поставить что-то совсем иного жанра. Но рекорд продолжительности, в свое время, поставила эта. Здесь такие гитары, такие виолончели, такая мелодия, такой текст....



11. Песня из твоего подросткового прошлого

В подростковом прошлом у меня не было ни кассетного магнитофона, ни, тем более, дисков и мп3 =) да, вот такая я старая :gigi: Зато был советский проигрыватель и винил пластинки, собранные моей тетей ныне бабушкой. Это были, правда, не редкие изысканные раритеты, за которыми до сих пор гоняются меломаны, а простые, в большинстве своем, обычные советские пластинки из ближайшего магазина "Мелодия". Немного покумекав, а вспомнила навскидку несколько любимых тогда произведений, а на яндексе нашла вот это:



12. Песня, под которую классно ехать в машине

Без понятия. Машины нет, сама не вожу, и даже пассажиром редко, хотя когда-то были права пропускаем.

13. Любимая песня 80-х

Примерно из той же оперы, что и "подростковое прошлое". Музыку 60-70-80х я слушала не только на пластинках с проигрывателем, когда не было иных вариантов, но и гораздо позже, когда уже сама купила себе свой первый магнитофон на свои деньги. Пошарившись в эфирах модных и современных (на тот момент) радиостанций... ...я включила радио "Nostalgie", и продолжила слушать музыку 60-70-80 :shy: . Мне она казалась гораздо душевнее. Так что "любимых песен" того периода у меня не просто много, а очень много и очень разных. Проще сделать плейлист из 10ка композиций, где каждая будет любимой. Методом научного тыка выбираю это:



14. Песня, которую ты хотел бы услышать на своей свадьбе

На свадьбе было не до песен :tease2: Хотя если это "постановочная" свадьба, когда внешняя показушность важнее самого факта свадьбы, то вроде как принято танцевать перед гостями под какую-то мелодию. Подойдет любая лирическая композиция, имеющаяся у организатора в наличии. Вообще не песня красит свадьбу, а свадьба - песню.



15. Любимый кавер

Не интересуюсь. Хотя не так давно наткнулась вот на этот кавер песенки из Драгон Эйдж Оригинс, вроде неплохо.



16. Песня, которая ассоциируется у тебя с отцом.
17. Песня, которая ассоциируется у тебя с матерью

Отца не знаю, мать не помню. Проехали.

18. Песня того же года, в который ты родился

И снова возвращаемся к пунктам 11 и 13 :) Тот же период, те же песни, такой же метод научного тыка ;-)





19. Песня, которая заставляет задуматься о жизни

О жизни думается часто, но чаще других заставлял это делать Юрий Шевчук, у которого каждую вторую фразу в тексте можно обдумывать часами.



20. Песня, которая много значит для тебя

Много таких. Любая, запавшая в душу, много значит, именно потому, забрала какой-то кусок этой души. Методом научного тыка...
Хм... я ЭТО видела и слышала в ЖИВУЮ. Конечно, она для меня много значит. Именно на этой песне, т.е. в середине концерта, я осознала наконец, ГДЕ я нахожусь, и КОГО слушаю :buh:



21. Песня, в названии которой есть имя

Чой-то я надолго зависла над таким простым пунктом. Опять ставить Гакта с его "Марией" или Рикки э Повери с их "Мамой Марией?" А еще есть классическая "Аве-Мария", которую я пела в хоре в музыкальной школе, и "Мария" из классического мюзикла "Звуки музыки"...
А поставлю-ка я "Никиту"... =)



22. Песня, которая заставляет тебя двигаться вперед

Вперед заставляет двигаться что-то позитивное :) А еще гениальное. И музыкальное. Ну вот например, это :). Тут же все гениально - каждое слово, каждый жест, каждый взгляд, и, конечно, песня - гениальней некуда! Хочется каждую фразу растащить на цитаты, чтобы вспоминать с улыбкой как можно чаще :).



Вы негодяй! - Да. А кто нынче хорош?
Весь мир таков, что стесняться нечего...
А кто у НАС муж?


нужно еще раз ткнуть на ссылку, чтобы заработало в новом окне. дурацкий мосфильм михалков со своими копирайтами: любой кусок видео можно вставлять чисто на посмотреть, я то, на что это жирный баран лапу наложил - ни-ни, только в новом окне ютуба. идиот. ничего удивительно, что русское молодежь не знает и смотрит.


23. Песня, которую ты выбрал в качестве мелодии звонка

Да, когда-то баловалась. Скрупулезно расставляла в своей записной книжке мп3-шки по разным контактам. Расстановки сбивались, телефоны менялись, мелодии надоедали... повторять установку на сотый раз, когда у тебя свободного времени побыть наедине со своими мыслями всего 15 минут на дню, пока бежишь от дома до школы.... короче, забила. На моих телефонах достаточно давно стоят заводские мелодии, в данный момент это стандартная мелодия Highscreen Boost 3, который был куплен не столько как телефон, сколько как проигрыватель музыки, но не на звонке, а в наушниках. А вот доча за своими мелодиями на своем телефоне следит :-D Молодежь!



24. Песня той группы, которую ты хотел бы видеть вновь собравшейся

Недолог век мальчиковых поп-групп =) Не отказалась бы увидеть этих ребят вновь в полном составе, чтобы посмотреть послушать что они еще могут сплясать спеть ;-)



25. Песня исполнителя, которого уже нет в живых



26. Песня, которая заставляет тебя захотеть влюбиться

Как-то слишком подростково-девчаче. Песня, которая заставляет меня захотеть стать дурадурой, мечтающей о большой и чистой любви? Хочешь большой и чистой любви - приходи на сеновал. Не, мы это слишком давно проходили. Старые стадии жизненного цикла. Если с сегодняшней колокольни смотреть, то пусть будет вот этот саундтрек. Фильм, который напоминает о том, что кино может быть искусством, а не только разводом на деньги, что безмозглая любовь может испоганить всю жизнь, и песня... примерно о том же. Под которую все равно хочется любить.



27. Песня, которая разбивает тебе сердце

О, как же ты разбил мне сердце! Как ты мог бросить меня, свою любовь, одну-оденешеньку, на тропах междумирья, без моей руки, без твоего ума, без защиты! Пошто ты ушел, сверкая лысиной, в закат зеркало, не оставив ни адреса, ни надежды! Вот только попробуй, слейся бездарно в следующей части! Уши оторву!

А если серьезно, то мелодия, звучащая при последней встрече инквизитора ДАИ с Соласом до сих пор за что-то цепляет. Я очень жалею, что любимый персонаж оказался не простым напарником на одну игру, а сюжетным персонажем; его история не ограничилась рамками ДАИ, и его дальнейшая судьба, характер и поведение зависят от сценаристов следующей игры серии, а не только от того, что было в ДАИ, и моих фантазий.



28. Песня исполнителя, чей голос ты обожаешь

При слове "голос" у меня всплывает в голове Гакт проект "Голос", который как бы то ни было, но показал, что на русском языке поет множество талантов, что не перевелись голоса в стране. Жаль, что по окончании проекта они, как правило, пропадают в неизвестность. Одно из запомнившихся выступлений победительницы последнего взрослого "голоса".




29. Новая песня старой группы, которая тебя приятно удивила

Долго думала над пунктом. Тут и A-ha подходят со своим ""Summer moved on", выданным после 10-летнего перерыва, хотя это давно уже было да и Гакт тот же... А пусть Амано-сан будет, а то её не было еще :) В конце концов, речь идет об "удивила меня", а не "удивила всех". Когда-то пара её песен стала саундтреками к играм, которые довольно широко разошлись и до сих пор известны, но кроме них не было известно почти ничего. Каково же было мое приятное удивление, когда простой заход в магазин японских дисков выявил приличное количество синглов и альбомов, из которых я тут же заказала парочку посвежее. Спонтанно и на удачу, без предварительного прослушивания... и не пожалела ни разу. Качественная, хорошая музыка, которую пишет образованная женщина, да и поет соответственно. Действительно было неожиданно и очень приятно слушать. И записей-то нормальных на ютубе нет, хорошо, хоть диски есть.



30. Песня, которая заставила тебя плакать

Плакать обычно заставляют сюжетные повороты из фильмов/игр, в которых звучит подходящая музыка, а вот чтобы плакать заставляла музыка сама по себе, без привязки к чему-то... не помню такого. Не то, чтобы не было, просто не помню. Хотя...
С детской песенки мы начали, детской же и закончим.




Осалила Санни и пусть попробует теперь не выполнит свой! :guns:

@музыка: да вон сколько всего!

@настроение: ночь на дворе! а бессоница - показатель безделья)

@темы: флэшмоб, имхо, вирт-л, брать по два

URL
Комментарии
2017-08-02 в 04:07 

Санни
"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Как-то слишком подростково-девчаче. Песня, которая заставляет меня захотеть стать дурадурой, мечтающей о большой и чистой любви?

Вот заааааанудаааа кто-то.. :)))) Ну и вспомнила как была молодой, глупой и наивной.. Я вон до сих пор как идиотка влюбляюсь в разных.. и бешусь потом на себя, что никак ума НЕ набирусь.. -_-

Ааааа... последний пункт - мой тоже!!! Ужасть!

Остальное пока прочитала, а хочу послушать. А у нас - ночь! Так что завтра.. то есть днем.:)

2017-08-02 в 09:39 

Kono ko
тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Вот заааааанудаааа кто-то.. :))))

Даааа, я такая =))))))))))))))

За раз не осилить, так что как получится ;-)

URL
2017-08-02 в 12:19 

Санни
"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
О первой я тоже думала, но она пришла мне в голову второй, поэтому я решила быть честной и выложить первой ту, которая первая в голове и появилась.))) Аюми... мммм... приятное, хорошее и милое напоминание о том, о чем очень здорово вспомнить.)

2017-08-02 в 12:24 

Kono ko
тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
О первой я тоже думала, но она пришла мне в голову второй

ты про оранжевую песенку? :)

Аюми... мммм... приятное, хорошее и милое напоминание о том, о чем очень здорово вспомнить.)

да.... воспоминаний о просмотре этого концерта больше, чем самой песни)))

URL
2017-08-02 в 12:44 

Санни
"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
ты про оранжевую песенку?

Ага. Говоря про "первую" - я и подумала о том, что пункт первый. Совсем разучилась правильно писать.)))

Аюми и Гакуто-сан до сих пор выступают и поют? Я совсем НЕ слежу за многими вещами, которые мне нравились и узнаю сильно позже.-_- Так что гомен-гомен за дурацкие вопросы.

2017-08-02 в 13:05 

Kono ko
тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Аюми и Гакуто-сан до сих пор выступают и поют? Я совсем НЕ слежу за многими вещами, которые мне нравились и узнаю сильно позже.-_-

Более чем. И не просто "порох в пороховницах", а очень и очень даже. Так что любой, кто выжил на японской эстраде СТОЛЬКО лет достоин любых медалей, флешмобов и пунктов а-ля 29.

Gackt 2017

Аюми

URL
2017-08-03 в 19:36 

Санни
"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Kimi ga Matteiru - очень красивая. С удовольствием послушала НЕсколько раз подряд и с разной громкостью звука. Согласна - должна звучать на всю катушку. Очень красивая. ) А у него клипа на эту песню нет?

Аа.. про пункт на "песня на которую танцевать" - я ваще НЕ знаю какую вспомнить или придумать.)))) Ну может чего придумается.

2017-08-03 в 19:37 

Санни
"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Более чем. И не просто "порох в пороховницах", а очень и очень даже. Так что любой, кто выжил на японской эстраде СТОЛЬКО лет достоин любых медалей, флешмобов и пунктов а-ля 29.

О, спасибо! С удовольствием посмотрела. И рада за них очень сильно. Хорошо что они продолжают радовать всех вокруг себя. И млин.. ну что же они творят на концертах.. О_О Это ппц.. никакая эстрада по моему больше такого НЕ делает. Мм.. ну европейская точно.

2017-08-03 в 22:51 

Kono ko
тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Согласна - должна звучать на всю катушку. Очень красивая. ) А у него клипа на эту песню нет?

это правда, очень красивая! :squeeze: :squeeze: :squeeze: :squeeze: :squeeze: :squeeze:

не-а, клипа нет, песня несколько раз выпускалась в разных синглах под номером №2 (т.е. не основной, а дополнительной), тогда как клипы делаются на песню №1, и на радио крутятся тоже они же, из-за чего почти всегда оставалась незамеченной по сравнению с более раскрученной соседкой. видимо, гакто-сан и сам понимал весь случайно загубленный потенциал этой шикарной, по мелодии и тексту, песни, потому и перезаписывал и перевыпускал несколько раз на самых разных синглах, альбомах и компиляциях.

тот вариант, который во флешмобе, это вариант из "седьмой ночи", в оригинале же песня звучит так:

слушать

в оригинале мне тоже нравится, но вариант "7ой ночи", когда акустику сделали на огромный зал, это НЕЧТО по всем параметрам, как творческим, так и техническим.


О, спасибо! С удовольствием посмотрела. И рада за них очень сильно. Хорошо что они продолжают радовать всех вокруг себя. И млин.. ну что же они творят на концертах.. О_О Это ппц.. никакая эстрада по моему больше такого НЕ делает. Мм.. ну европейская точно.

всегда с радостью! :kiss: я тоже прифигела слегка, когда увидела случайно Аюминскую Дьюти в версии 15го года))))) Кстати, ты заметила, что более новый Гакт есть на яндексе? 8)

URL
2017-08-03 в 22:59 

Kono ko
тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Аа.. про пункт на "песня на которую танцевать" - я ваще НЕ знаю какую вспомнить или придумать.))))

мммм... что-нибудь настолько легкое и романтическое, что хочется полететь? ;-)

URL
2017-08-03 в 23:52 

Санни
"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Кстати, ты заметила, что более новый Гакт есть на яндексе? 8)

Я думаю это Коно-тян его туда протолкнула.. ;)

Песню послушаю, когда доберусь до норм наушников. В этих что-то шумит - слушать НЕвозможно. -_-

2017-08-04 в 10:08 

Kono ko
тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Я думаю это Коно-тян его туда протолкнула..

не..... меня в этом фэндоме нет :tease2:

URL
2017-08-05 в 17:14 

Санни
"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Мелодии из пунктов 8 и 9 - совершенно незнакомы. Грустные, даже очень сильно грустные. Но красивые.

Про 10 пункт - еще до того как открыла - думала, что тут точно должен быть Гакуто-сан. ))) И я была бы прямо в странных ощущениях, если бы его там НЕ было. Но он есть в пункте 10. Красивая тоже песня. ) Слушала и думала, что ты бы на эту песню могла сделать из какого-нибудь аниме или сериала красивый клип.. что делать, если Коно-тян НЕразрывно связана у мя с аниме и клипами.)))

Аааа.. 11 пункт - улыбает. Я НЕ знаю о чем вспомню или подумаю, когда дойду до этого пункта, но эти двое мне знакомы-знакомы, конечно. )) И за этот пункт и за 13 - спасибо. Напоминает, улыбает. )))) И хоть слова напрочь забыла, но сижу и мурлыкаю под "пиколо" или "а-лалалала... "

2017-08-05 в 20:35 

Kono ko
тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Грустные, даже очень сильно грустные. Но красивые.

красивая там только "тема любви", второе просто депрессивное) а красиво погрустить я люблю ;-)

И я была бы прямо в странных ощущениях, если бы его там НЕ было.

был соблазн) в суточный цикл у меня попадал не только гакт) но решила быть честной касательно времени цикла =)

но сижу и мурлыкаю под "пиколо"

на пластинке немного другая запись была, более инструментальная, но и эта, в принципе, достаточно похожа :)

URL
2017-08-06 в 21:22 

Kono ko
тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Не сообразила, что ВОТ ЭТО тоже называется "кавером".

Хотя какой это кавер? Это настолько шикрано, офигенно, эпично и перемешано с "во поле березка стояла" что оригинальный Раммштейн сам в шоке =)

ДУ ХАСТ!

URL
2017-08-06 в 21:38 

Санни
"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Ох какая действительно офигетельная задумка и воплощение. :) Сяп!!!

И да, насчет пункта с кавером - а это что вообще такое? Кавер? Это когда кто-то исполняет уже известное?

2017-08-06 в 21:47 

Kono ko
тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Санни, ну это когда кто-то исполняет что-то, что уже было когда-то кем-то исполнено) например, когда мы с девчонками собрались у меня дома и перепели гактову "джунигатсу" на микрофон от наушников - это тоже был "кавер" :gigi: на "голосе" тоже в основном каверами занимаются - исполняют уже известное. ну, в общем, примерно так сама толком не знаю. для начинающих артистов исполнить что-то уже раскрученное и выложить в инет под названием "кавер" - хороший способ начать набирать популярность. но каверы могут быть и чисто "домашние".

URL
2017-08-12 в 07:39 

Санни
"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Кстати, музыка к ДА - кажется может претендовать на отдельный пункт для фанатов. Она очень красивая, яркая и выразительная, насколько я ее слышала, конечно. )))

АББА - вечны.. ))) Вот ведь реально эстрадная музыка которая кажется никогда НЕ надоест. )

Люблю эту песню ДДТ. И эта песня реально - целая эпоха.

2017-08-12 в 10:23 

Kono ko
тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Санни, вот да, пунктов для фанатов очень не хватало =) и это при всем многообразии пунктов)

URL
2017-08-14 в 21:18 

Санни
"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
20. Песня, которая много значит для тебя

Да-да! Я еще помню как девочка у нас в агенстве лоб разбила, доказывая начальству, что отправить индивидуального покупателя тура НЕ менее важно, чем чартерную группу. А мне очень хотелось, чтобы у тебя получилось все с этой поездкой, хотя я толком и помочь-то ничем НЕ могла... Эмм.. ну если это та самая поездка в Сеул на концерт Гакт-сама.)


21. Песня, в названии которой есть имя

На эту строчку я тоже давно знаю песню, но дойти до нее еще надо. Хотя скоро будет пара строчек которые я пропущу скорей всего, так что - уже близко!

2017-08-14 в 21:21 

Kono ko
тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Да-да! Я еще помню как девочка у нас в агенстве лоб разбила, доказывая начальству, что отправить индивидуального покупателя тура НЕ менее важно, чем чартерную группу. А мне очень хотелось, чтобы у тебя получилось все с этой поездкой, хотя я толком и помочь-то ничем НЕ могла... Эмм.. ну если это та самая поездка в Сеул на концерт Гакт-сама.)

:laugh::laugh::laugh::laugh::laugh: ну а какая же еще? :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:

URL
2017-08-14 в 21:26 

Санни
"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Kono ko, а вдруг ты еще выбиралась?:) Ты могла! Бо если ты задаешься целью - ты ее достигаешь.))

А начальство в нашем агентстве до сих пор помню.. Но главное, что они таки перестали чинить ей препоны и дали оформлять индивидуальные туры. Вообще она после тебя хотела забабахать туры в Корею на постоянной основе, но ее потом сманили в другое агентство и она правильно сделала что ушла. Насколько я помню - у нее там все удачнее складывалось.))))

2017-08-15 в 09:59 

Kono ko
тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
а вдруг ты еще выбиралась?:) Ты могла!

не, меня потом реал затянул) работу пришлось менять, потом замуж вышла, остепенилась :) а когда Гакт в Москву приезжал, я вообще в роддоме лежала :) так что жизнь как-то схватила за плечи и долго не отпускала) да и сейчас почти не отпускает, только в игры иногда сбежать-отдохнуть удается (тьфу, тьфу, тьфу). а в бжд не сбежишь - уж очень много сил требует это хобби.

URL
2017-08-20 в 13:17 

Санни
"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
каждый взгляд, и, конечно, песня - гениальней некуда! Хочется каждую фразу растащить на цитаты, чтобы вспоминать с улыбкой как можно чаще

А вот тут хочется ввернуть тебе фразу про "изящно выкрутилась". ))) Ответ на этот пункт я еще у себя НЕ знаю, но твой подбор песни - очень-очень-очень улыбает.))) И да, согласна что там все можно растащить на цитаты. *_*

Недолог век мальчиковых поп-групп =) Не отказалась бы увидеть этих ребят вновь в полном составе, чтобы посмотреть послушать что они еще могут сплясать спеть

Первый раз вижу, встречаю, слышу.. Но позитивные ребята, да. И мелодия нравится.) Интересно вот.. а кто у них там в долгожителях ходит в j-pop из групп, сохранивших изначальный состав? Или неть таких?

Про 25 пункт - спасиб. Этот человек просто.. короче жаль, когда настолько молодыми уходят талантливые люди.

2017-08-20 в 21:52 

Kono ko
тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Первый раз вижу, встречаю, слышу.. Но позитивные ребята, да. И мелодия нравится.) Интересно вот.. а кто у них там в долгожителях ходит в j-pop из групп, сохранивших изначальный состав? Или неть таких?

Я их диски покупала еще когда в Сеул ездила) это к-поп, и они в моих глазах хороши в первую очередь тем, как они красиво двигаются и плечики оголяют :-D шучу, некоторые песни правда нравятся.

долгожителей... ну не знаю, я на самом деле не особо такими группами увлекаюсь, этих знаю только потому, что купить просили) из них сейчас вроде как дуэт остался и они продолжают петь.

Про 25 пункт - спасиб. Этот человек просто.. короче жаль, когда настолько молодыми уходят талантливые люди.

не так давно кстати умер солит Linkin Park, тоже очень печально. я долго думала, кого из них поставить, решила, что Queen таки больше был в моей жизни.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Попытка №3

главная