Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:29 

Пора в космос!

Kono ko
тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Продолжаю выкладывать накопившиеся за год мысли. Не потому, что имеют какую-то ценность (Боже упаси! :) ) а потому, что голову надо освободить :crazy:

Ровно неделю назад у нас случился «космический праздник». В смысле, 12 апреля – день космонавтики. Человек впервые покинул родную планету 55 лет назад. По случайному стечению обстоятельств (хотя, может, совсем наоборот – НЕ случайному, от биоваров всего можно ожидать) 11 апреля считается официальным днем рождения главного героя космической игровой трилогии «Mass Effect» - персонажа, которого игрок создает сам, определяя его пол, внешность, высказывания и поступки (об этому чуть позже). Переоценить значение освоения космоса для человечества очень трудно, вообще у людей нет и не может быть никакого будущего без технического прогресса, в области космической экспансии в первую очередь. Но, уткнувшись в свои личные и насущные проблемы, 99% людей вообще не умеют думать о чем-то, что лежит чуть дальше их бытового и социального комфорта. Очень зря. Замкнувшись на самих себе мы становимся похожи на животных (пожрал-поспал-пообщался-добыл жратву-пожрал…) и если мы не хотим реально регрессировать обратно в жующих и дерущихся зверей, которые вымрут с ближайшим метеоритом/экологической катастрофой, стоит почаще смотреть чуть-чуть дальше привычного мира, коллег, домашних, любимого гаджета и социальных сетей. Напоминая о космосе, объявляю месяц апрель «космическим» в рамках данного конкретного дневничка. Крайне мало, конечно, но даже самое большое дело начинать надо с себя. Соб-но, праздновать «день космонавтики» я начала еще вчера, в предыдущем посте, ибо научная фантастика, пусть даже такая, «домашняя», это то, что заставляет нас мечтать и думать о будущем... всего человечества, а не только ближайшего месяца на работе. Сегодня тему космической фантастики продолжу. Расскажу о, пожалуй, самой известной в игровом мире «космической» игре – исключительно личные впечатления, которые, возможно, пригодятся тому, кто никогда не играл в игры, в эту конкретную в частности. Ну и в рамках «чем Конока занималась весь прошедший год» - не только этим, конечно же, но раз уж у нас космический апрель….



Игра: Mass Effect, Mass Effect 2, Mass Effect 3.
Разработчик: BioWare Corp
Дата первого релиза: 2007(ME1), 2010(ME2), 2012(ME3).

Игровая трилогия «эффект массы» общепризнанный шедевр, и я это официально подтверждаю. Ознакомиться с ней, имхо, обязан не только каждый человек, желающий ознакомиться с лучшими представителями игровой индустрии, но и любой ценитель научной фантастики вообще. Одно только физическое (от слова «физика», т.е. наука) обоснование мгновенного перемещения любой массы (космического корабля, груза) из одной точки галактики в другую – это настоящая почтинаучная работа, зачитаться которой можно в первые же часы игры. Вообще, чтение специального «книжного» раздела в меню, дающего теоретическую «вводную» в текущую вселенную со всеми историями прошлого и тонкостями настоящего – это отдельная фишка биоваровских игр. Не читал кодекс – считай, не играл. Максимум – мимокрокодилил. А ведь помимо перемещения, т.е. космических полетов, есть еще и физическое обоснование местного аналога силовых щитов, …таким-то оружием снимаются кинетические щиты, после чего корабль данного класса становится легкой добычей для типовых орудий кораблей вот такого-то класса…, а также история «выхода» на «галактическую арену» каждой из известных рас, история взаимоотношений между разными расами, история «первого контакта» и дальнейшего существования на «галактической арене» людей, и прочая, и прочая, и прочая. Настоящий рай для любителей подобного чтива. А ведь в это чтиво можно еще и играть! Т.е. влиять на эту вселенную, определять дальнейшую судьбу всех встреченных существ и даже целых рас, принимать сложные или не очень решения и сталкиваться с их последствиями, которые создаются игрой прямо на ваших глазах в лучших кинематографических традициях. Спасать Кейдена или Эшли? Кого из двух напарников спасешь – тот и будет с тобой на протяжении последующих игр. Отпустить или не отпустить азари, со слезами на глазах пытающуюся убедить вас в том, что она совсем не преступница, а в логове преступной группировки находится по глупости, а вообще она хорошая и больше никогда-никогда…? Лечить или не лечить расу кроганов от генофага, которым их заразили саларианцы? Вопрос далеко не праздный, и есть серьезные и обоснованные доводы как «за», так и «против», а решение принимать вам, и прежде, чем вам дадут сделать выбор, сначала близко познакомят с обеими расами. Спасать или не спасать механическую расу гетов, с которой вы воевали всю первую игру? Тоже вот так сразу и не ответить, надо вдумываться. А что будет с кварианцами, можно ли их помирить с гетами? В общем, потрясающая своей глубиной, масштабностью и историей вселенная, которую просто нельзя не ценить; потрясающие своей серьезностью и моральной сложностью выборы, часто имеющие роковые и иногда неожиданные последствия, с которыми вам предстоит иметь дело в дальнейшем; потрясающие своей правдоподбностью и психологичностью персонажи, из множества и разнообразия которых уж кто-нибудь да зацепит за самые глубины вашей души.

Далее отдельно по каждой игре. Часть 1, или просто «Mass effect». Как водится, создавая начало, разработчики еще не были уверены, что игроки захотят продолжения, поэтому во многом старались быть осторожными. Графика убогая, сейчас такую только через силу терпеть, много сэкономили на рисовке космических перелетов, «левых» планетах и необязательных к прохождению «побочных» заданий… но стоит только добраться до квестов сюжетных… как история захватывает и увлекает за собой почище лучших представителей голливудской индустрии кино, да и многих книг. Хотя некоторые сюжетные моменты были ага! значит, сейчас второй турианец убьет первого, но звание «спектра» нам все равно дадут «авансом», чтобы мы за вторым турианцем по всей галактике всю игру гонялись… © я, в ту самую секунду, когда увидела, как Найлус расслабился и повернулся к Сарену спиной… все равно было интересно и местами неожиданно. Соб-сно, сюжет, как основа дальнейших частей, вселенная, бОльшую часть которой познаешь через кодекс банальным чтивом, да первое знакомство с ближайшими напарниками – вот и все достоинства этой, уже давно устаревшей игры. А сайд-квесты можно и пропустить. Правда ветку, которую выдает адмирал Кахоку пропускать не стоит – на ней построена сюжетная основа 2ой части, хотя в первой части это не более чем туманная побочка. Плюс, лично я считаю Сарена одним из лучших «злодеев» среди всех, когда-либо и кем-либо придуманных, который вызывает у меня отнюдь не ненависть, а искреннее сочувствие и у меня хватило очков «харизмы» чтобы убедить его без боя в самом конце что он был «неправ», но конечно это только мое имхо.

Mass effect 2. А вот это уже настоящий бренд. «Вавилон 5», «Стар Трэк» и «Звездный десант» в одном флаконе, да на уровне лучшей книжной фантастики, да с кучей своих собственных, уникальных фишек; классика игрового жанра.Очевидный минус (хотя кому-то может и плюс) игры – сюжет не захватит вас с первых кадров и вообще не вызовет даже половины заложенных эмоций, если вы не играли в первую часть и не перенесли оттуда сохранение со своим персонажем и всеми его решениями. Более того, чем больше побочных заданий вы сделали в первой части – тем больше последствий своих решений вы встретите в этой игре. На самом деле сюжета как такового в МЕ2 не очень много: все, что от вас требуется – это собрать на борту нового корабля команду из «лучших из лучших» от всех рас со всей галактики, дабы штурмовать с ними базу новых, ранее не виданных врагов, и сохранить живыми во время этого штурма как можно больше членов своей команды. Всего у вас 12 потенциальных сопартийцев (13-ый – это ваш собственный персонаж), которых вы собираете постепенно, и закончить игру вы можете с самым разным результатом выживших, т.е. потерять всех, включая вашего, в этом случае в конце будут торжественные похороны, хотя задача будет выполнена, правда такое сохранение не получится перенести в 3ю часть, для переноса требуются как минимум 2е выживших + ваш до полной и беззаговорочной победы вообще без потерь. Как правило, проходя игру впервые, люди теряют в среднем 4-5 членов команды, более опытные игроки – 1-3х (тоже с первого раза), чтобы потерять всех совсем – это надо еще умудриться. Кого именно вы потеряете прогнозировать довольно сложно, хотя запрограммированные закономерности есть, но во многом это все-таки элемент случайности. Поэтому, если погиб кто-то, кто вам сильно нравился, совершенно очевидно, что захочется перепройти игру заново, дабы улучшить финальный результат. Вот, соб-но, на умении влюблять игрока в нарисованных персонажей и зиждется вся сила биоваровской игры. Персонажей, которых вы водите с собой в бой, много, все очень разные, у всех свои уникальные и впечатляющие истории, глубоко продуманный психологический портрет, а также личные психи, бзики и скелеты в шкафу, и со всеми ними надо разобраться, прежде чем штурмовать базу. Вот и вся игра, казалось бы просто… но на самом деле довольно сложно и местами безумно интересно. Немалую толику харизмы персонажи получают от актеров озвучания: биовары крайне тщательно подходят к вопросу озвучки, подбирая не просто настоящих профи, а сопереживающих и сочувствующих своим «подопечным» актеров, с нужным тембром голосов, которые бы своими интонациями компенсировали недостатки графики (мимика довольно примитивная и уже устаревшая в игре, хотя аниматоры очень старались) и сообщали игрокам «скрытую» информацию, которую нельзя напрямую заложить в диалоги. Зная это, подавляющее большинство поклонников биоваровских игр никогда не используют локализованные версии с переозвучкой на родном языке, играя исключительно в оригинал с субтитрами, ибо какими бы профи не были те же русские актеры, все равно «это совсем не то» что хотели сказать/показать актеры англоязычные, подобранные и одобренные биоварами.

Mass effect 3. Попытались сделать достойный эпический финал уже звездной и раскрученной трилогии, учесть пожелания игроков, а также ошибки и недоработки из предыдущих частей… например, взаимодействие с командой: сопартийцы не просто тупо сидят каждый на своем месте на корабле, ожидая вашего подхода на разговор или зова в бой, а свободно перемещаются, общаются между собой, травят байки и анекдоты, комментируют ваше предыдущее совместное приключение и не только сюжетное – превосходная фишка конкретно этой игры, очень оживляет повествование и еще нигде не попадалась мне на таком уровне реализации, что-то совсем не удалось (первоначальный вариант которого вызвал такую бурю негодования среди фанатов, такой напор обвинений и эмоций в адрес биоваров, что студия была вынуждена срочно внести какие-то изменения и выпустить их отдельным бесплатным патчем-обновлением игры). Но даже обновленный финал довольно спорен. В остальном, на самом деле отличная игра. Оптимальное соотношение сюжета, эпичности, психологичности, количества сопартийцев (вы встретите всех выживших в 1ой и 2ой частях, но не все смогут стать вашей новой командой), драматичности, кинематографичности и моральной сложности принимаемых решений. Все это чистое имхо, на самом деле, но больше и сказать-то нечего, ибо надо самому играть, дабы понять.

Ну и отдельно о романах в игре, ибо биовары же! :cheek: Иногда может показаться, что в биоваровские игры люди играют только ради того, чтобы затащить кого-то из нарисованных персонажей в постель, но это не так. Для «затащить в постель» существует отдельная категория игр, в которых только этим и занимаются. В биоварских играх все-таки главенствуют детально продуманная вселенная, сюжет, персонажи, выборы игрока, боевой составляющей тоже отведено немалое внимание (с тем или иным успехом от игры к игре), а уж отношения с вашими напарниками – это как вишенка на торте, которой очень не хватает в хороших играх других студий, а так же логичная составляющая любых эпических приключений. В самом деле, если вы лично спасаете галактику, фэнтезийную вселенную или «всего лишь» какую-то отдельную маленькую страну, и помогают вам в этом несколько психологически достоверных боевых товарищей, то совершенно естественно, если взаимоотношения с кем-то из них вам захочется завести чуть дальше дружбы. И не по сюжетной необходимости (вкусы-то у всех разные!) а так, чтобы на выбор. Отсутствие же такой возможности вообще может серьезно ударить по «глубине погружения» в текущую вселенную, т.е. по вашей вере в реальность происходящего на экране. И чем сложнее и интереснее сюжет игры, чем глубже и детальней продумана вселенная, чем достоверней прописаны живущие в ней персонажи – тем сильнее может «ударить». Так что биовары поступили совершенно правильно, введя в свои игры в качестве важной, но необязательной составляющей, возможность для игрока выбрать себе подружку или друга не только для совместного боя, но и для совместного проведения «ночи перед финальной битвой», как это у них, по традиции, происходит :). Впрочем, собс-но, "постель" может быть у биоваров вообще не нарисована, а только подразумеваться.

Конкретно по серии МЕ.


Нет, если играть мужчиной, то все в порядке: уже в первой части у вас 2 девушки на выбор, во второй выбор еще больше, а в 3-ей можно выбрать как одну из прежних подружек, так и …друга ;-) причем их может быть целых два (тоже на выбор). И это – если не считать «случайных» одноразовых связей, которые и за роман-то если вы активируете серьезный роман с одним персонажем, то завести роман одновременно с кем-то еще уже не получится… всякие там секретарши/журналистки не в счет :laugh:. А вот если играть а я обычно играю женщиной, т.к. часто погружаюсь в игру/книгу/фильм настолько, что уже не отличаю саму себя от того персонажа, которым управляю; соответственно, женщиной мне играть комфортнее, раз уж я сама женщина … то оказывается, что завести себе инопланетную подружку или порезвится с секретаршей в душе во много раз проще, чем найти «настоящего мужчину». Но Конока не ищет легких путей! Приспичило вот завести гетеросексуальный роман в биоваровской игре… (знатоки да поймут иронию). И потом, неужто на целую космическую сагу мужиков не завезли?

В первой части вообще никакого выбора нет: мужик всего один, Кейден… и мало того, что его можно потерять, если решить спасать Эшли, так еще и мужиком-то его (в моем понимании) назвать довольно сложно. Нет, конечно, можно замутить с Лиарой, а не с Кейденом – возможность, из-за которой у биоваров было много проблем и шумихи вокруг первой части игры, ибо в те времена это была прямо-таки сексуальная революция в масштабе игровой индустрии… но раз уж решено играть гетеро, значит будем играть. На самом деле Кейден не так чтобы совсем плох, просто он очень долго мнется, жмется, в ответ на флирт-реплики вспоминает свою первую любовь (ну вот зачем???), приплетает субординацию (это-то тут причем??? :susp: ) и вообще всячески держит свою командиршу «на расстоянии» почти до конца 1ой игры. В общем, ведет себя как благородная девица на выданье, а не как мужик. С одной стороны, понятно, почему так сделали: хотели создать «романтичный образ» неуверенного в себе, но чуткого и нежного мужчины, который бы уравновешивал а какой стиль игры не выбирай, какое поведение своему персонажу не выстраивай, все равно главная героиня в первую очередь космодесантник, во вторую – ответственный представитель человечества, и только в третью очередь – женщина; в общем, роль в любом случае достаточно жесткая, и неудивительно, что большинство играют мужчинами и не представляют, как можно реалистично исполнять эту роль женским персонажем. Но с другой стороны… если мужчина не уверен, что хочет женщину, значит, либо данная конкретная женщина ему не нравится, либо он вообще не мужчина (хе-хе =)) т.е. в любом случае не вариант. Почему-то очень мало кто понимает, что даже бой-бабе (а часто именно бой-бабе) в качестве парня требуется не исполнительный подкаблучник, а равноправный партнер (или даже более «крутой», независимо от его военного звания), т.е. полноценная личность, который был бы, с одной стороны, достаточно сильным и влиятельным, чтобы остужать командирские порывы своей женщины, с другой – достаточно чутким, чтобы регулярно и без обид напоминать ей, что она все-таки женщина. В общем, Кейден точно не из таких, но поскольку другого «не дают», пришлось брать то, что дают. Не сильно на него «нажимать», но и на тормозах роман не спускать. Надеялась, что со временем, возможно, проявится какой-то приличный характер. И он проявился… но совсем не там и так, как требовалось :wow2: . После перипетий сюжетной завязки 2ой игры я обнаружила в своей каюте его фотку (очень милая деталь со стороны разработчиков) и подумала, что он где-то есть и его надо где-то найти. Однако вместо радости встречи после долгой разлуки со своей «половинкой» получила, образно говоря, удар под дых в виде обвинений в предательстве, дезертирстве и прочих смертных грехах, каковых, само собой, не совершала. А хуже всего было то, что любовничек напрочь отказался выслушивать какие бы то ни было объяснения и, тем более, присоединятся к команде. В общем, это было жестоко – объяснить отсутствие бывшего члена команды среди членов команды нынешней можно было как-то помягче. Обида была «я с твоим характером все игру мирилась! я твою жизнь спасла ценой чужой жизни! я тебя в своей каюте пригрела, в конце-концов… а ты?! ах вот так, да? ну и иди нафиг! вот пойду и заведу себе кого-нибудь другого!»… что даже «извинительное» письмо, которое Кейден, одумавшись, присылает позднее на корабельный терминал, никак эту обиду не смягчило. Точно решила изменить своей пассии, хотя обычно я так не делаю: выбрав в игре любимца, остаюсь с ним до конца, прекращая даже флиртовать с другими, и уж точно не бегаю между разными кандидатами, создавая, по приколу или от неуверенности, любовные треугольники, четырехугольники, а то и пятиугольники (зависит от игры и количества возможных романов в ней) и наблюдая затем возникшие на почве ревности конфликты. В общем, отправилась я на поиски нового фаворита… иииии… вот тут-то и обнаружилось окончательно, что мужиков-то и не завезли!! Вакантное место Кейдена на корабле занимает парень Джейкоб, который мало того, что скучен, прямодушен и прямолинеен аж до зубовного скрежета (Кейден, хотя бы, достаточно тонок и интересен для флирта), так еще и флирт с ним выглядит вовсе не как флирт, а как откровенное домогательство командирши к подчиненному. Ну его нафиг… тем более, благодаря спойлерам выяснилось, что в случае своего выживания Джейкоб за милую душу валит из команды в начале 3ей части, где скоропостижно женится(!!!) на первой попавшейся ученой девице… вот же засада… впрочем, неудивительно, при таких-то флирт-репликах. Ну и… ВСЁ. Больше мужчин человеческого рода на все три части МЕ нет вообще. Ну, т.е. есть, но почему-то не для романа.

Для романа, чтобы уж совсем не обделять женскую аудиторию, разработчики добавили во 2ой части еще пару инопланетян, один из которых так или иначе но умирает обязательно, и правильные действия игрока могут эту смерть только отсрочить. Нет, ну не красавцы ли? И это на фоне охренительного выбора охренительнейших подружек для мужского персонажа. Расстроенная окончательно, спустилась я к корабельным орудиям и уставилась на последнего (т.е. фактически единственного) кандидата в бойфренды. Этот хотя бы был настоящим товарищем, преданным, здравомыслящим, спокойным, рассудительным, остроумным. Единственный, кто присоединяется к команде безо всяких условий и лишних разговоров, в любой ситуации, на протяжении всех 3х игр. Ему, пожалуй, единственному, я искренне доверяю… и не только свою жизнь в бою, но и его мнению и суждениям. А еще у него нет человеческих военных званий, а значит, не должно быть никаких комплексов насчет субординации в постели. Но вот стоит ли настоящего (без шуток) верного друга (это не только мое мнение) делать любовником? Очень спорный вопрос. Да и внешность… костяной гребень на голове, вытянутая морда (лицо? на клюв-то точно не похоже) с двойным рядом тонких острых зубов, двигающиеся костяные пластины вместо щек, крупные трехпалые руки с длинными и острыми когтями… Ну хорошо, допустим. Но… КАК…??????? В смысле, КАКИМ ОБРАЗОМ…?????...

С тяжелыми думами отправилась я в один из если выпить 3 порции алкоголя, то экран начнет мутнеть и раскачиваться, а если накатить еще – то в следующий момент ваш персонаж очнется в местном туалете, причем независимо от своего пола – в мужском :laugh:.. Но виртуальный алкоголь не помог (как не помогает в жизни алкоголь реальный), и так ничего не решив, отправилась я дальше по сюжетным делам, отложив вопрос о проведении «ночи перед финальной битвой» на потом, которое очень скоро настало. По возвращении на корабль после очередного задания секретарша сообщила, что ко мне есть личный разговор у одного из «моих» инопланетян (того самого), что означало, что в кои-то веки и у него образовалась для меня «личная просьба», каковую я и отправилась выполнять бросив все остальные дела. Именно в ходе ее выполнения и выяснилось, что «не все ладно в датском королевстве», и «самый спокойный и рассудительный» на самом деле на грани нервного срыва. Что не удивительно, после такого серьезного ранения (посттравматический шок, наверное) помноженного на синдром «единственного выжившего», да приправленного завышенной планкой личной ответственности. Уж кому-кому, а именно моей героине, которая, в моем варианте игры, сама когда-то была «единственным выжившим», и которую также постоянно нагружают «планками завышенной ответственности», как не понять тараканов в его голове? Сначала я почти не вмешивалась в происходящее, просто наблюдая (и делая выводы), в итоге позволила ему убить того, кого он хотел. Не понравилось. Не сам факт убийства (плевала я на того чувака и его никчемную жизнь), а последующий разговор: «я выполнила твою просьбу, больше никаких закидонов, у нас миссия», - «так точно, командир, понял, командир». Тьфу, как будто я не с близким другом говорю, который везде и во всем меня поддерживал, а с очередным рядовым кандидатом на финальный штурм, чью лояльность я фактически покупаю в обмен на выполнение их «личных просьб». Так не пойдет, конкретно вот с ним так не пойдет. Перезапустила миссию с начала, не дала пальнуть в осведомителя, загородила и предателя. Не надо съезжать с катушек, держи себя в руках, ты можешь… и от банальной мести не станет легче. Сработало, не рискнул стрелять, меня боялся задеть :), и это с его-то снайперскими навыками. И пусть предатель ушел вроде как безнаказанным – он себя накажет сам, уже наказал. Главное, что финальный диалог стал больше похож на разговор понимающих друг друга близких друзей, а не на официальное общение командира с подчиненным. Что, собс-но, и требовалось понять: все-таки он для меня больше, чем друг. А еще, что парень слишком зациклился на своей беде, надо срочно его отвлечь, «переключить», так сказать. Найти подружку здесь лучшее решение. И, поскольку женщин его расы за всю игру нам практически не встречается (дополнения к 3ей части не в счет), то выбора опять не осталось. Пришлось снова напиваться (не очень сильно :shy: ) и идти делать «неприличное предложение». Надо отдать парню должное, повел он себя в своем обычном стиле, т.е. максимально адекватно. Едва подобрав отвисшую от неожиданности зубатую челюсть, задал, пожалуй, самый логичный в данной ситуации вопрос: «разве у тебя нет вариантов получше?». Ответ моей героини тоже попал «в точку», в унисон моим собственным мыслям: «мне не нужен «получше», мне нужен кто-то, кому я могу доверять, т.е. ты». Остальные диалоги «на тему» также оказались довольно милы и забавны. Изящно балансируя между пошлостью и романтикой, со свойственным ему юмором, новоиспеченный бойфренд самостоятельно возложил на себя поиски ответов на вопрос «каким образом», чем немало меня порадовал, т.к. добровольное взятие на себя части ответственности в отношениях – это уже по-мужски. Можно, наконец, выдохнуть, выкинуть все лишнее из головы, и спокойно отправиться дальше спасать галактику :), не думая больше о всяких мелочах, вроде пустой каюты «накануне финальной битвы».

На финальном штурме у меня выжили абсолютно все (экипаж, сопартийцы, рыбки в аквариуме, правда хомяка я не покупала) по идее, это конец игры (2ой), можно спокойно досматривать титры и выключать комп. Но ведь мне же интересно!! Как все прошло «накануне», а то уж больно экран рано затемнили, совсем уж целомудренно :susp:. Загрузила снова состояние корабля «между миссиями» и отправилась в привычный обход выслушивать диалоги. Как оказалось, мнение о прошедшем финальном бое у всех выживших имеется (постфинальный диалог предусмотрен) а вот мнение о прошедшей ночи у моего инопланетного бойфренда отсутствует! Диалог не предусмотрен! Вот жешь.. очередной удар. Я бы еще долго возмущалась на эту тему, если бы не уже имеющаяся 3я игра, которую пришлось скоропостижно запускать (благо «прибытие» было уже пройдено). Так же быстро проскакивать в активной партии вновь оказался Кейден, не по своей воле, по воле обстоятельств, но с прежним апломбом… успел мне сообщить между боями: «ты не та женщина, которую я любил», на что получил ответное «фе»: «а ты вообще в прошлом» и, едва получив корабль в личное распоряжение (а значит, возможноcть лететь куда хочу) сразу же дунула на родину «своего» инопланетянина, с целью «найти и вытрясти всю душу». Искомого нашла, уже по традиции, в самом центре крупномасштабных боевых действий, окруженного бесчисленными врагами, раскидывать которых направо и налево пришлось уже вместе (по дороге еще местного военачальника спасти, но это уже такие мелочи). Оказавшись на корабле, в привычном месте возле орудий, парень, однако, мгновенно сориентировался в ситуации, и едва я зашла на разговор, ловко перехватил инициативу: «помнится, тебя заводили мужчины со шрамами…», - теребит старый шрам на лице, полученный в прошлой части до романа, - «…этот почти зажил, но готов получить парочку новых, чтобы снова тебя завлечь...». Ну не душка ли? :inlove: Более остроумной, деликатной и, одновременно, явно демонстрирующей собственные желания фразы, придумать, пожалуй, просто невозможно. Не какое-то банальное «мне понравилось, хочу еще» (хотя и такому я была бы тогда рада, пожалуй) в том или ином варианте, а очень даже… да :yes: . И все дальнейшее его поведение на миссиях и в диалогах не разочаровало ни разу. Так же оказалось, что парень на полном серьезе «учил матчасть», например, внезапно для меня начал целоваться. Мне даже интересно стало: он, образно говоря, «гуглил», или обращался за помощью к известному на корабле коллекционеру порнухи? :shy: Хотя мог поступить более умно, пусть и не так весело – обратится к врачу, специализирующемуся на разных расах. Ааа, впрочем, какая разница. Главное, что роль «идеального парня», настоящего мужчины, не теряющегося даже рядом с сильной женщиной, он отыгрывает на все 100% (в дополнении «цитадель» так даже немножко переигрывает :) ). Больше всего мне понравилось, что на протяжении 2х игр роман не «стоит на месте», а вполне реалистично развивается. Если в начале, еще во 2ой части, отношения вообще сложно назвать «романом», речь идет скорее о «сексе по дружбе», причем одноразовом, то в 3ей части, если отношения не разрывать (и постоянно таскать парня с собой в партии) они медленно и постепенно, на протяжении всей игры, начинают расти. Растет взаимопонимание и сопереживание, чувства вдруг приобретают объем и глубину… цвет, свет, звук, вкус, запах… Не знаю, как объяснить… в самом-самом конце, уже после(!) «финального боя», только в том случае, если парень в нем участвовал и остался жив, раненый, во время эвакуации, он впервые(!) за все время пытается, наконец, сказать те самые, главные слова… «я люблю тебя»… и ему… веришь. Невольно глотаешь ком в горле, шмыгаешь носом, оставляешь возлюбленного (теперь уже без всяких натяжек) на попечении корабельного медика и отправляешься завершать трилогию в самых растрепанных чувствах и расхристанном состоянии души. В общем, популярность среди женской аудитории этого персонажа очевидна и понятна, биоварам крайне редко удается создать «золотую середину» мужского пола, который был бы просто отличным парнем, без «заносов» в сторону мямли или, наоборот, солдафонства. Тем более, что в этой игре у него и конкуренции-то почти нет :). Уже идя на поводу у поклонниц, биовары таки нарисовали приличную постельную сцену с ним в одном из дополнений к третьей части, но при этом… «забыли» снять с парня броню >.< До сих пор ругаюсь – лучше бы тогда вообще ничего не рисовали, оставив все самое интересное на откуп фантазии фанаток.


UPD: Небольшое 30-минутное видео, для тех, кому интересно посмотреть "как это все выглядит" но нет возможности пройти игру. На видео дополнение к 3-ей части, называется «цитадель» - вещь очень классная, эдакий ироничный космо-фантастический боевичок с элементами детектива и шпионских игр. Правда «левому» человеку мало что будет понятно, поэтому только самое его начало. Дополнение делалось уже после завершения трилогии, для фанатов, которые хотели бы вернуться немного назад, собрать всех своих сопартийцев снова вместе, пообщаться с ними, повоевать, и устроить в конце общую вечеринку. Эпизод интересен с точки зрения примера разветвления сюжета: общее у игроков только самое начало, но как только игрок выводит своего персонажа из окружения, к нему на помощь спешит вся команда, и не абы кто, а как следствие действий игрока на протяжении 3х игр. Первым нас встречает и присоединяется к партии герой романа, ака бойфренд/герлфренд – т.е. персонаж, которого выбрал игрок в последней игре, а не сценаристы. Если романа игрок не заводил, либо его любимец погиб, встретит самый «информированный» член команды (Лиара). Вторым к партии присоединяется «дружбан» из 1ой части Рекс, опять же, только если он у игрока выжил, и если игрок не саботировал лечение генофага его расы. В противном случае вторым будет «парень-качок» из 3ей части Джеймс. Соответственно, совершенно разными у всех будут и диалоги. Т.о. у каждого игрока свой герой, своя игра и свой сценарий. И я уже не говорю о том, что "врагов раскидывают" все совершенно по-разному ;-) Интересно также, что по радио кроме своего бойфренда, своего пилота (который был за столиком, Джокер) и необходимой по сюжету Брукс, я слышу еще одного члена команды (Явика) – персонажа, которого игра сочла моим близким другом (брала в партию чаще других, комменты его прикалывали :) ). Так же безумно нравится момент, когда бойфренд «остужает» мой боевой пыл, демонстративно показывая, что закрытые двери не обязательно выламывать, можно просто попросить открыть :shy: . Собс-но ради него я и нацепила на себя платье, хотя по идее должна была быть в своей обычной форме (в форме многие движения выглядели бы более естественно), вот только смущать бойфренда в форме не так весело, как в коротком платье ;-) И да, Коноко не боец, Коноко – читатель, боевая сложность нормальная, ни в коем случае не воспринимать как образец ведения боевых действий :gigi:. Субтитры на видео мелкие, а если для экономии траффика поставить не HD формат, а похуже, то их вообще не разобрать, поэтому сделала внешние, их можно подключить нажав на листик в правом нижнем углу экрана:

Ну и само видео:

Хэв фан! ;-)

@музыка: Christopher Lennertz - The View of Palaven (ME3 OST)

@настроение: пора в космос!

@темы: mass effect, брать по два, имхо, коноко - не тормоз, коноко - медленный газ, мир вокруг

URL
Комментарии
2016-04-20 в 11:47 

Санни
"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Муж у меня сие проходил, но я на такое НЕ способна. :) Ему ужасно понравилось, насколько знаю. Особенно понравился какой-то персонаж, которая девушка-машина что ли.. есть там такой?

Маш, можно я репостну?:) У меня просто есть любители, которые с удовольствием прочтут. :) А я все прочитала, но мне все малознакомо. :susp:

2016-04-20 в 14:46 

Kono ko
тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Санни, Есть такая :) Тоже понравилась, хотя и не до сумасшествия, но общалась с ней с удовольствием :)

Репост конечно можно ;) Только до завтра подожди: видео доделаю и в пост добавлю ;) Чтоб тебе можно было хоть посмотреть немножко :jump3:

URL
2016-04-20 в 14:57 

Санни
"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Kono ko,

О, давай. :) Жду очень. :) Я и картинки с большим удовольствием смотрю. Просто я в ходилки-бродилки-боевки с трудом играю, ну то есть я вот тупо НЕ врубаюсь как. Хотя про Биоваров слышала многое хорошее о сюжетах. Мои к тому же реально очень любят играть и много рассказывают. МЕ понравилась обоим, насколько знаю. Еще очень любят ДАО. Именно вот что которое на конце - Origins, кажется так. :)

2016-04-20 в 15:02 

Санни
"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Кстати, Коно-тян, а ты показываешь своим детям какие потрясающие клипы делала их мама?:) Они должны это знать и видеть! :)

2016-04-20 в 16:21 

Kono ko
тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Санни, в ДАО не играла еще, но это даже хорошо, когда есть что-то не съигранное от биоваров :inlove: Зато играла в ДАИ, расскажу о ней позже, не в этом месяце ;-)

В МЕ мне тоже было тяжело начинать, в первую часть, да после боевки ДАИ - вообще ничего понять не могла) А я еще "инженером" играла, так вообще... выживаемость пол-игры была никакущая :laugh: потом ничего, освоилась, правда я на нормальной сложности играю, не настолько люблю стрелялки чтобы сложность боев повышать :)

Клипики пока не показывала, не доросли еще :gigi:

URL
2016-04-21 в 07:27 

Kono ko
тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Блин, с этим ютубом и качеством видео пока разберешься... все, как оказалось, было проще... чем казалось =) В общем, видео добавила, можно смотреть-репостить ;-)

URL
2016-04-21 в 07:30 

Kono ko
тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Санни, кстати, забыла поделиться ссылкой на фанарт :) Фанатки у серии потрясающие: вот, например, девушка из тайваня, рисует превосходные картинки и делает гифки на тему того же романа (со своей героиней, естессно). При этом рисует так, что в комментариях постоянно спрашивают: "когда это по МЕ мультфильм вышел"? :laugh:

URL
2016-04-21 в 10:22 

Санни
"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Kono ko,

Вернусь от зубного - к которому иду дрожа, как осиновый лист - все посмотрю, репостну и откомменчу. :)

2016-04-21 в 10:27 

Kono ko
тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Санни, не бойся, я с тобой :vict:

URL
2016-04-28 в 13:16 

Санни
"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Посмотрела видюшку наконец от начала и до конца. :) А то все - сяду и тут же куда-нибудь дернут, приду и что-то надо сделать, а смотреть рваными кусками видео НЕ люблю, особенно когда надо читать. :)
Сразу могу сказать - видна Конокина лапка. Качество у видео просто оооочень.. :) В боях я бы ничего НЕ разобрала, даже если бы играла, потому что они для меня даже в играх в которых бегаю, выглядят, как "бахбахбабабабах-бурытах-дыдыдыдыщщщщщ" Но мне понравилось смотреть на разговоры, красивые лица, на которые опять таки хочется смотреть. Люблю я красивые лица в играх. Да, вот так получается, что НЕ люблю когда как НЕ крути - а уродца получишь.. мне красоту подавай.. :)

Только одно визуально раздражает.. ну почему они все ходят как-то в раскаряку? Ну как медвежата ходят там герои, а ведь показывают порой где девушки бегают ну вот.. ну как-то красиво очень. :) Но это я уже так.. ворчу.

2016-04-28 в 13:41 

Kono ko
тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Санни, пасип, сонц :squeeze: с движениями, особенно у женщины, в игре действительно очень плохо, моделька, как я понимаю, одна, и на женщину и на мужчину =) ну и инопланетяне все одинаково коряво ходят, за исключением любимицы разработчиков, Лиары :jump3: но любят эту игру не за движения :love: думаю, теперь ты и сама понимаешь, за что ;-)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Попытка №3

главная